четверг, 11 декабря 2008 г.

Не хотят глотать разжеванное!

Посредством Интернет-банка задал вопрос Реально-банку - 

"Какие продукты мне необходимо у вас заказать, чтобы в результате я мог пользоваться своими деньгами <вот таким вот способом>, <вот в таких вот ситуациях>, <с такой частотой и особенностями>."

Спросите подробнее - сам не знаю. Все рассказал, разжевал!

В качестве ответа мне предложили полный перечень уже имеющихся у меня продуктов. 
Зачем? 
Чтобы не наглел? 
Типа, "Итак уже навыписывали, хватит с тебя!"
Читал долго, ибо список длинный. 
А в конце - напутствие: "Иди-ка ты в любой филиал!"

Оператор: "Этому ответил в срок, ставлю галочку."

Банк: "Уровень сервиса на высоте, посмотрите отчеты! На все вопросы отвечаем моментально. Как никто другой!  Ни разу не опоздали!"

Вот вам ириска от меня! Уровень зрелости компании - наивысший! 

Это когда вся деятельность предприятия направлена лишь на то, чтобы улучшать измеряемые показатели зрелости самих же себя!

Идти в филиал?

Комментариев нет: