среда, 23 апреля 2008 г.

Centis Ūbele - the Mythbuster!


На мой взгляд Центис Убеле - это лучшее и самое удачное, что есть у Maxima.

Почему?

Потому что это первый мне известный случай, когда так удачно дефект превращается в эффект!

Устами Центиса Максима откровенно признает существующие проблемы и заявляет об из разрешении - очереди у касс, несовпадения цен на ценниках и в системе и пр.

Последний, самый свежий рекламный ролик откровенно повествует о всем известной байке - промывка старых салатов водой и заправка майонезом по-новой делает салат опять свежим и придает ему товарный вид.

Центис откровенно говорит об этом, проверяет на практике и заявляет, что это миф!

Смело, но я в очередной раз покупаю эту рекламу!

Приз от меня за лучшую маркетинговую кампанию в Латвии 2007-2008!

http://www.efektologs.lv/

Предлагаю следующий миф - переработка старого мяса в салаты и на фарш. ;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

И еще один миф:
- даты на упаковках и пачках никогда не перебиваются.

Михаил(с) Галушка комментирует...

Да, взглянув на этот пост из настоящего, в которое мы попали сквозь сальмонеллёзные салаты, понимаю, что скорее всего продолжение Центиса - мифбастера смысла не имеет :)