На мой взгляд Центис Убеле - это лучшее и самое удачное, что есть у Maxima.
Почему?
Потому что это первый мне известный случай, когда так удачно дефект превращается в эффект!
Устами Центиса Максима откровенно признает существующие проблемы и заявляет об из разрешении - очереди у касс, несовпадения цен на ценниках и в системе и пр.
Последний, самый свежий рекламный ролик откровенно повествует о всем известной байке - промывка старых салатов водой и заправка майонезом по-новой делает салат опять свежим и придает ему товарный вид.
Центис откровенно говорит об этом, проверяет на практике и заявляет, что это миф!
Смело, но я в очередной раз покупаю эту рекламу!
Приз от меня за лучшую маркетинговую кампанию в Латвии 2007-2008!
http://www.efektologs.lv/
Предлагаю следующий миф - переработка старого мяса в салаты и на фарш. ;)
2 комментария:
И еще один миф:
- даты на упаковках и пачках никогда не перебиваются.
Да, взглянув на этот пост из настоящего, в которое мы попали сквозь сальмонеллёзные салаты, понимаю, что скорее всего продолжение Центиса - мифбастера смысла не имеет :)
Отправить комментарий